Общие сведения о педагоге
Год рождения: 01.03.1970.
Должность:учитель-логопед.
Стаж работы:
- общий – 33 года
- педагогический – 33 года
Профессиональное образование: Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия, 22.03.2008, по специальности «логопедия», квалификация – «учитель-логопед».
Хабаровское педагогическое училище, 27.06.1989, по специальности – воспитание в дошкольных учреждениях», квалификация – «воспитатель в дошкольных учреждениях».
Наличие квалификационной категории по данной должности: высшая квалификационная категория.
Курсы повышения квалификации:
С 08 ноября 2021 года по 15 ноября 2021 года прошла повышение квалификации АНО ДПО «СИПППИСР» по дополнительной профессиональной программе «Логопедический массаж в системе коррекционной работы с детьми с нарушениями речи» в объеме 36 часов.
С 23 января 2018 года по 30 января 2018 года повышала свою квалификацию в Сибирском институте практической психологии, педагогики и социальной работы по теме: «Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда» в объеме 36 часов.
В рамках консультационного семинара «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС) прошла обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с использованием программ НПФ «Амалтея» в объеме 40 академических часов.
Прошла дистанционное обучение на вебинарах «МЕРСИБО» г. Москва:
Награды и поощрения: В 2014г. получила благодарность от Президента открытого акционерного общества «Российские железные дороги» за добросовестный труд, достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, развитии творческой активности учащихся и воспитанников образовательных учреждений ОАО «Российские железные дороги».
2021 год – почетная грамота МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ за добросовестный труд, достижения и заслуги в сфере образования.
Методические материалы
- Игры песочной страны
- Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда
- Игры для профилактики оптической дисграфии и дислексии у дошкольников
- Использование нетрадиционных приемов работы: элементов театрализованной деятельности, песочной терапии, в коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста